Впервые за последние 15 лет сеть ресторанов быстрого питания Subway обновила логотип. Официально изменения вступят в силу с 2017 года, пишет Business Insider.
Новый лого не потерял самобытности и по-прежнему будет узнаваем. В первую очередь изменения коснулись цвета логотипа, если в старом варианте в названии сети использовались белые и желтые буквы в зеленой окантовке, то теперь остались два цвета: желтый и зеленый. Помимо нового лого компания также представила новую эмблему: сочетание двух традиционных стрелок Subway, внутри которых образуется буква S. Новый логотип появится в рекламе и на ресторанах компании в 2017 году.
В самой компании создание нового логотипа называют "очередным шагом" в эволюции сети. Ранее Subway запустила обновленное меню, которое призвана убедить клиентов поменять отношение к сэндвичам и выправить положение сети в целом, поскольку продажи компании продолжают падать. Только в 2015 году американцы купили на 4,3% меньше легендарных сэндвичей, чем в 2014 году. Средние годовые продажи в одной точке снизились за год на $15 000. В результате общие продажи Subway составили $11,9 млрд.
Сеть Subway является крупнейшей в мире, в том числе по количеству торговых точек, опережая McDonald's. По состоянию на январь 2016 года сеть Subway насчитывала свыше 44 тысяч ресторанов в 111 странах мира. В России расположено 685 заведений франшизы.