Суд по интеллектуальным правам отказал «Яндексу» в признании недействительным решения Роспатента по охране товарного знака «Афиша». Ранее Роспатент отклонил возражения «Яндекса» на регистрацию товарного знака.
Оспариваемый знак зарегистрирован 1 ноября 2001 года в Госреестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ. Правообладателем вновь признана принадлежащая Rambler Group «Компания Афиша». Таким образом, «Яндекс» проиграл очередное судебное разбирательство Роспатенту.
Напомним, «Яндекс» зарегистрировал товарный знак «Яндекс.Афиша» в 2019 году. Однако«Компания Афиша» обратилась в Палату по патентным спорам с претензиями к зарегистрированному товарному знаку. Коллегия отменила регистрацию товарного знака, однако «Яндекс» решил судиться за него. В 2020 году суд отказал «Яндексу» в признании недействительным решения Роспатента об аннулировании товарного знака «Яндекс.Афиша».