Ювелирная сеть Sunlight обновила свой фирменный стиль — автором концепции стал российский дизайнер Денис Симачёв. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
Новый логотип приобрёл извилистые линии, которые напоминают звенья цепи в виде буквы «S». Брендинг символизирует концептуальное единство офлайн и онлайн-направлений сети — сейчас даже иконка мобильного приложения отображается в виде эмблемы компании.
Фирменный стиль призван подчеркнуть единство всех площадок с точки зрения восприятия бренда, считают в компании.
Обновлённый дизайн уже появился в мобильном приложении и на сайте Sunlight. Также его можно будет увидеть на диджитал-платформах, POS-материалах, баннерах на сайте, форме продавцов-консультантов и остальных рекламных носителях.
Это не первое сотрудничество Sunlight и Дениса Симачёва — ранее креатор участвовал в модных коллаборациях и креативных фотосъёмках сети. Новый проект дизайнер прокомментировал так: «Закрытие магазинов Sunlight? Нет, не слышал».
Прошлый логотип ювелирного бренда разработали в «Студии Артемия Лебедева» — например, предыдущую версию айдентики креаторы объединили в ёмком образе «О».