Sostav.ru
22.07.2022 в 15:20

Денис Симачёв обновил фирменный стиль Sunlight

Новый логотип приобрёл извилистые линии, которые напоминают звенья цепи

15

Ювелирная сеть Sunlight обновила свой фирменный стиль — автором концепции стал российский дизайнер Денис Симачёв. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.

Новый логотип приобрёл извилистые линии, которые напоминают звенья цепи в виде буквы «S». Брендинг символизирует концептуальное единство офлайн и онлайн-направлений сети — сейчас даже иконка мобильного приложения отображается в виде эмблемы компании.

Было / стало

Фирменный стиль призван подчеркнуть единство всех площадок с точки зрения восприятия бренда, считают в компании.

Обновлённый дизайн уже появился в мобильном приложении и на сайте Sunlight. Также его можно будет увидеть на диджитал-платформах, POS-материалах, баннерах на сайте, форме продавцов-консультантов и остальных рекламных носителях.

Это не первое сотрудничество Sunlight и Дениса Симачёва — ранее креатор участвовал в модных коллаборациях и креативных фотосъёмках сети. Новый проект дизайнер прокомментировал так: «Закрытие магазинов Sunlight? Нет, не слышал».

Прошлый логотип ювелирного бренда разработали в «Студии Артемия Лебедева» — например, предыдущую версию айдентики креаторы объединили в ёмком образе «О».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.