Sunlight объявила об изменениях в команде топ-менеджмента. Игорь Данилов назначен на пост генерального директора, а Ольга Троценко заняла должность директора по стратегическому маркетингу. Как пояснили Sostav в компании, назначения связаны в том числе «с ускоренными темпами роста компании и активным развитием онлайн-канала».
Данилов вернулся в компанию после пятилетнего перерыва, в течение которого он возглавлял ювелирную сеть «Адамас», а также работал операционным директором по ритейлу в Sokolov Jewelry.
До перехода в Sunlight Троценко занимала должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию ритейлера «Связной». В зону её ответственности входил целый ряд направлений, включая маркетинговые коммуникации, CRM, программу лояльности, платёжную карту.
До этого в разные годы Троценко была исполнительным директором консалтингового агентства Ctzn, занималась маркетинговыми коммуникациями в МТС и BBDO Group.
В марте Sunlight запустит сервис знакомств по аналогии с Tinder. Он будет интегрирован в приложение компании.