Ювелирная сеть Sunlight запустила собственное дейтинг-приложение, сообщили Sostav в компании. Оно называется «Sunlight Знакомства», интегрировано в мобильное приложение Sunlight. Инвестиции в мобильное приложение за пять лет составили 500 млн руб., при этом на разработку и запуск сервиса знакомств за последние полгода ушло 70 млн руб. Созданием айдентики и визуала занималась «Студия Артемия Лебедева».
В приложении есть видеокружки. После регистрации и краткой инструкции пользователь может загрузить первое видео. Это даст возможность использовать остальной функционал, например, отправку симпатий и создание пар.
Система на основе ML-алгоритмов подбирает партнёра автоматически, анализируя интересы. Навигация по приложению осуществляется привычными жестами для дейтинга.
Сервис предлагает целый ряд бесплатных премиум-функций: уже сейчас можно увидеть, кто лайкает записи, есть неограниченные свайпы, функция перемотки. В ближайшее время добавятся суперлайк, буст и другие возможности. Весь этот функционал является платным в таких приложениях, как Tinder, Badoo, Mamba и др.
В новом приложении для знакомств есть программа лояльности — за определённые действия пользователи могут заработать бонусы и потратить их на ювелирную продукцию.
Дальнейшим этапом развития сервиса станут улучшения в основной функциональности. Появятся видеозвонки, продвинутая верификация и другие возможности. Параллельно станет больше функций для получения и расходования бонусных рублей, чтобы пользователи сервиса знакомств могли получить максимум выгоды от интеграции в e-commerce, отмечают в компании.
«Мы запустили уникальный сервис для знакомств, в котором люди общаются и знакомятся только при помощи видео. Мы верим, что этот абсолютно новый формат общения в дейтинг-приложениях понравится нашим текущим и будущим пользователям», — рассказал IT-директор Sunlight Юрий Матусовский.
В конце июня «ВКонтакте» запустила отдельное приложение сервиса «VK Знакомства». Помимо основных функций — поиск партнёра и чат с подсказками для общения — приложение предлагает ряд платных сервисов. Например, «суперлайк» или доступ к именам тех, кто поставил лайк анкете пользователя.
30 июня сервис для знакомств Tinder ушёл из России. Компания ограничила доступ пользователей из России к сервису.