Телеканал CBS распродал почти весь рекламный инвентарь на следующий Суперкубок — финальный матч Национальной футбольной лиги США. Он пройдёт 11 февраля 2024 года на стадионе Allegiant в Лас-Вегасе, штат Невада. Об этом пишет Variety. Первым на эту новость обратил внимание Adpass.
Успех продаж CBS был достигнут на фоне «вялого» рынка телевизионной рекламы в целом. Телеканал не стал повышать расценки. По словам собеседников издания, знакомых с ходом переговоров, компания запросила $6,5−7 млн за 30-секундные рекламные ролики.
Например, телеканал Fox продавал 30-секундные ролики на Super Bowl-2023 за $6−7 млн, а общая рекламная выручка телеканала от Суперкубка была выше $600 млн.
В 2022 году максимальная цена за ролик в 30 секунд достигала $6,5 млн. В 2021 году стоимость составляла $5,3 млн.
Большинство рекламных слотов в трансляции прошлого Super Bowl было продано намного раньше, чем обычно. К концу лета более 90% рекламного инвентаря Суперкубка было распродано. Однако остальные места продавались медленнее.
Трижды за последние 10 лет телеканалам удавалось досрочно закрыть большую часть контрактов: в декабре 2013-го, ноябре 2019-го и сентябре 2022 года.
Super Bowl — это главное спортивное событие в США, во время которого крупнейшие мировые бренды транслируют свою новую рекламу. Каждый год в коммерческих интеграциях к этому событию принимают участие известные селебрити, а креаторы специально для Большой игры разрабатывают яркие кампании с выигрышными месседжами и необычными визуальными приёмами.
Ранее Sostav собрал самую яркую рекламу Super Bowl-2023 и Super Bowl LVI.