Телеканал Fox заявил, что по состоянию на конец января продал всё рекламное время в трансляции финала Super Bowl LVI — финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (NFL), которая пройдёт 12 февраля 2023 года в городе Глендейл, штат Аризона, сообщает The Washington Post.
По словам исполнительного вице-президента по продажам рекламы Fox Sports Марка Эванса, стоимость самых дорогих рекламных слотов составила более $7 млн за 30-секундный ролик — это рекорд. Большинство мест продано за сумму в диапазоне от $6 млн до $7 млн.
В прошлом году максимальная цена за ролик в 30 секунд достигала $6,5 млн, что также было рекордом. В 2021 году стоимость составляла $5,3 млн.
По словам Эванса, в 2023 году крупнейшим рекламодателем с тремя минутами эфирного времени остаётся пивоваренная компания Anheuser-Busch. Среди других крупных компаний — Doritos и M&Ms.
Прошлогодний Super Bowl называли Crypto Bowl, потому что четыре криптовалютные компании — FTX, Coinbase, Crypto.com и eToro — выкупили рекламные слоты в трансляции суперфинала. Однако в ноябре прошлого года FTX подала заявление о банкротстве, а её основателю были предъявлены обвинения в мошенничестве. В этом году рекламы криптовалюты вообще не будет — из-за новостей о FTX сделки не были закрыты.
Эванс отметил, что большинство рекламных слотов в трансляции Super Bowl было продано «намного раньше, чем обычно». К концу лета более 90% рекламного инвентаря Суперкубка было распродано. Однако остальные места продавались медленнее. Отчасти это было связано с «крахом криптопространства, а также с общими опасениями рекламодателей по поводу мировой экономики», подчеркнул Эванс.
Право трансляции турнира в этом году принадлежит телеканалу Fox. По подсчётам исследовательской компании Nielsen, в 2022 году он занял четвёртое место в рейтинге национальных вещателей США с аудиторией свыше 3,2 млн человек, уступив NBC, CBS и ABC.
Хэдлайнером шоу станет певица Рианна. Её 15-минутное выступление состоится в перерыве между таймами Super Bowl. Спонсором финального матча NFL станет музыкальный стриминговый сервис Apple Music, который заменил PepsiCo. При этом компания остаётся партнёром лиги вместе с другими брендами PepsiCo — Gatorade и Frito-Lay.