Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.02.2024 в 09:45

Super Bowl-2024 стал самым рейтинговым событием в истории американского телевидения

Игру посмотрели 123,4 млн зрителей

В минувшее воскресенье, 11 февраля, в Лас-Вегасе состоялась финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (NFL) — Super Bowl. Это главное спортивное событие в Америке, во время которого крупнейшие мировые бренды показывают новую рекламу. Второй год подряд чемпионом стала команда «Канзас-Сити Чифс», обыгравшая в овертайме «Сан-Франциско Фортинайнерс». Трансляция Суперкубка-2024 собрала рекордное количество телевизионной аудитории, а стоимость 30-секундного рекламного слота достигла $7 млн.

По данным Nielsen, нынешний Super Bowl посмотрели 123,4 млн зрителей. Таким образом, Суперкубок, который транслировался на канале CBS, стал самой просматриваемой программой в истории американского телевидения. Показатель также учитывает число просмотров на всех платформах, включая CBS Television Network, Paramount+, Nickelodeon, Univision и CBS Sports, Univision и NFL digital properties, включая NFL+. Как пишет CBS Sports, результат побил рекорд прошлогоднего Суперкубка в 115,1 млн зрителей. Его показывал Fox.

Хотя бы часть трансляции Super Bowl-2024 посмотрели 202,4 млн зрителей, это на 10% больше, чем на прошлогоднем Суперкубке (184 млн). На самом телеканале CBS игру посмотрели 120 млн зрителей. И снова рекорд по аудитории для одной сети. Также этот Суперкубок стал самым транслируемым в истории за счёт рекордной аудитории на Paramount+.

CBS Sports отмечает, что рейтинги ещё приблизительны, так как они не включают «десятков миллионов внедомашних показов» в барах и ресторанах. Окончательные данные Nielsen представит 13 февраля. Однако это не отменяет рекордов по смотрению Super Bowl-2024.

Высокие рейтинги нынешнего Суперкубка уже связали с «эффектом Тейлор Свифт», которая прилетела на игру, чтобы поддержать своего бойфренда Трэвиса Келси. Он играл за команду-победителя «Канзас-Сити Чифс».

В этом году стоимость 30-секундного слота была на уровне $7 млн или $233 тыс. за одну секунду. При этом более 90% рекламного инвентаря было распродано уже к концу лета. По итогам финала CBS только на рекламе собрала около $650 млн. Это больше $600 млн, которые в прошлом году получил Fox.

Ранее эксперты рекламной индустрии поделились с Sostav своим мнением о том, как реклама на Super Bowl-2024 стала самой яркой.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.