Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.03.2013 в 15:56

SUPREMATIKA обновила Agency One

Коммуникационное агентство получило новый логотип и фирменный стиль

3

Предоставлено SUPREMATIKA

 

Agency One существует около трех лет и занимается коммуникационной деятельностью в диджитал-среде. Ранее логотип агентства существовал в виде аббревиатуры А1. Рост компании потребовал нового подхода к айдентике.

Среди прочих вариантов в качестве дополнительного и, скорее шуточного, был предложен концепт с раздвоенной буквой "А". Одно из начертательных свойств буквы "А" - ее симметричность, поэтому даже если использовать вертикальные половинки этой буквы разных гарнитур, общий силуэт все равно будет хорошо считываться.

Идея с раздвоенной буквой прекрасно легла в основу графической составляющей стиля. Таким образом, возможно объединять бесконечно число «не объединяемых» объектов, как абстрактных так и фотографических, говорят в SUPREMATIKA.

Логотип и фирменный стиль для коммуникационного агентства «Agency one» призван отразить тот факт, что агентство налаживает коммуникационные связи между любыми объектами, даже совершенно, казалось бы, не связанными.

В свое время агентство Agency One занималось продвижением в интернете Михаила Прохорова, а также является создателем игры Like Putin. В числе клиентов компании также значатся Александр Лебедев, «Новая газета», банк «Траст» и другие.

Состав творческой группы:

SUPREMATIKA

Арт-директор и дизайнер - Вова Лифанов

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.