Дизайн-студия Suprematika разработала логотип, фирменный стиль, печатную рекламу и набор корпоративных сувениров для московской фабрики шляп «Cardinal&Margo».
Фабрика «Кардинал» была открыта в 1989 году в Москве. Производит женскую и мужскую линии шляп из фетра, велюра, ангоры, соломки, трикотажа под брендами: CARDINAL, MARGO, HAT BOX.
Основной задачей ребрендинга компании стало объединение этих трех суббрендов в один. Приподнимающий в приветствии шляпу амперсанд стал не только фирменным знаком, но и основой для фирменного паттерна, составленного из разнообразных шрифтовых решений знака.
Кроме того для компании были разработаны специальные значки-лейблы, поясняющие, что все головные уборы компании сделаны из фирменного патентованного материала «Playfetr» на основе 100% пуха шерсти кролика или овцы.
Также были придуманы рекламные полосы, иллюстрации для которых нарисовала Татьяной Трикоз.
Состав творческой группы
SUPREMATIKA (разработка)
Арт-директор, дизайнер - Вова Лифанов