Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.04.2014 в 09:45

Suprematika примерила шляпу

Студия разработала фирменный стиль для фабрики «Cardinal&Margo»

7

Иллюстрация Suprematika

 

Дизайн-студия Suprematika разработала логотип, фирменный стиль, печатную рекламу и набор корпоративных сувениров для московской фабрики шляп «Cardinal&Margo».

Фабрика «Кардинал» была открыта в 1989 году в Москве. Производит женскую и мужскую линии шляп из фетра, велюра, ангоры, соломки, трикотажа под брендами: CARDINAL, MARGO, HAT BOX.

Основной задачей ребрендинга компании стало объединение этих трех суббрендов в один. Приподнимающий в приветствии шляпу амперсанд стал не только фирменным знаком, но и основой для фирменного паттерна, составленного из разнообразных шрифтовых решений знака.

Кроме того для компании были разработаны специальные значки-лейблы, поясняющие, что все головные уборы компании сделаны из фирменного патентованного материала «Playfetr» на основе 100% пуха шерсти кролика или овцы.

Также были придуманы рекламные полосы, иллюстрации для которых нарисовала Татьяной Трикоз.

Состав творческой группы

SUPREMATIKA (разработка)

Арт-директор, дизайнер - Вова Лифанов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.