Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.07.2024 в 10:53

Светлаков учит зрителей разговаривать с телевизором в новой рекламе «Яндекса»

Актер стал лицом рекламной кампании «ТВ Станции» с «Алисой»

16

«Яндекс» представил рекламный ролик, в котором комик и актер Сергей Светлаков снова разговаривает с телевизором. Это отсылка к сыгранному артистом персонажу из популярного шоу начала нулевых. Тот комментировал телепередачи или просто болтал с телевизором. Сейчас же «умное» устройство отвечает актеру.

Видео — часть новой рекламной кампании «Яндекс ТВ Станции», лицом которой стал Светлаков. Ее основной посыл — не нужно задумываться о том, как и где посмотреть то, что хочется. Просто скажите, и «Алиса» сама найдет и откроет все, что нужно.

В начале 2000-х Сергей Светлаков запомнился ярким образом телезрителя Сергея Юрьевича Белякова, комментатора ТВ-программ, в скетчкоме «Наша Russia». В рекламе «Яндекса» комик предстает в новом амплуа: успешного человека, готового передать двадцатилетний опыт и научить зрителей правильно общаться с телевизором.

Сергей Светлаков, актер и комик:

Я был рад поучаствовать в проекте, задумка сразу показалась мне интересной — мы хотели объединить приятную ностальгию и технологии будущего в одном небольшом ролике, и у команды это получилось.

​​Елена Столова, директор по маркетингу «Алисы и умных устройств»:

Телевизоры — одна из самых устоявшихся категорий товаров, конкуренция очень высока и правила, казалось бы, устоялись. Поэтому, когда вы создаете интеллектуальный продукт с уникальным свойством, например, голосовым управлением, можно поэкспериментировать с форматом. Например, поиграть со смыслами или уйти в самоиронию, чтобы сделать рекламу цепляющей.

Кто не помнит забавные и яркие сцены общения нашего героя с телевизором? Теперь мы можем превратить вчерашнюю шутку в мейнстрим с помощью технологий. Нам хотелось не только рассказать о продукте, но и вызвать положительные эмоции у зрителей. И судя по первым отзывам, нам удалось.

Кроме нескольких версий ТВ-ролика: обычной и расширенной с «вырезанной сценой» после титров, всероссийская 360-кампания включает различные статичные и анимированные форматы наружной рекламы с главным героем.

Креативная идея рекламной кампании принадлежит «Яндексу», а сценарий, постановка и режиссерская работа — бюро «Рабочее название».


Состав творческой группы:

«Яндекс» (клиент)
Директор по маркетингу: Елена Столова
Ведущий менеджер по маркетингу: Павел Филимонихин
Редактор: Евгения Размахнина
Руководитель продуктового маркетинга: Дмитрий Мельников
Трейд-маркетолог: Ольга Здобникова
Арт-директор «Алисы и умных устройств»: Сергей Василевский
Дизайнер: Полина Банис
Digital PR: Арина Рождественская
Продюсер: Алёна Куликова

Бюро "Рабочее название" (продакшн):
Генеральный продюсер: Игорь Сайфуллин
Креативные директоры: Андрей Рафиков, Елена Шиляева
Арт-директор: Ирина Смоликова
Продюсер: Екатерина Панасенко
Режиссер: Сергей Ильин
Композитор: Ян Павельчук

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.