Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Светлаков поздравил как президент

Лучшую новогоднюю кампанию в этом году представили Билайн и Contrapunto

33

Кадр из видеоролика

 

Телеком-оператор «Билайн» представил потрясающую новогоднюю работу с участием Сергея Светлакова. Шоумен в видеоролике, разработанном агентством Contrapunto (BBDO Group), поздравил жителей России с наступающими праздниками, а заодно спародировал традиционное президентское видеообращение.

Новогодний ролик продвигает опцию «Ноль на «Билайн» России», подключив которую можно «поздравлять, как главный». Создатели так и назвали новый рекламный ролик с участием Сергея Светлакова.

В ролике шоумен поздравляет граждан России, как президент страны: на Красной площади в официальном костюме на фоне Кремлевской стены. Актер успевает поздравить Санкт-Петербург, Рязань, Казань, Самару, Сибирь, Ханты-Мансийск, Иркутск, олимпийский Сочи, Петропавловск-Камчатский,Челябинск. В конце видео он превращается в настоящего супергероя, поздравляет страну с Новым годом и улетает в небеса.

Концепция видеоролика заключается в том, чтобы показать как необъятна наша родина, и что с опцией «Ноль на «Билайн» России» можно поздравить абсолютно всех так, как в новогоднюю ночь это делает президент.

Напомним, Светлаков был выбран в качестве лица рекламной кампании высокоскоростного интернета от «Билайн» в сентябре этого года. В рамках кампании вышла телевизионная, интернет и наружная реклама. Кампания с Сергеем Светлаковым вошла в ТОП-3 самых заметных рекламных кампаний 2013 года по версии читателей Sostav.ru.

Состав творческой группы

Билайн (клиент)

Директор по маркетингу и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Анна Бояринцева
Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор - Алексей Павлов
Старший копирайтер - Кристина Денина
Директор группы по работе с клиентами - Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами - Мария Блинова
Старший менеджер по стратегическому планированию - Андрей Морозов
Старший продюсер - Екатерина Бармак

Bazelevs (продакшн)

Продюсер – Анастасия Форменская
Режиссер – Глеб Орлов

Обсудить с другими читателями:
23
3
сбитый на смерть ребенок....идиотизм
Ник Никыч 27.08.2013 в 10:08
15
14
Сбитый насмерть гитлер - зер гут
ПроходимецЪ 27.08.2013 в 10:24
8
да он вроде бы еще не гитлер
Неизвестный 28.08.2013 в 01:41
лучше бы даймлер кегельбан глав дотационных регионов в серии раскидал
Неизвестный 28.08.2013 в 18:44
15
Неоднозначно :)
Неизвестный 27.08.2013 в 10:13
3
однозначно - маркетинг рулит, само-маркетинг. ради PR скоро реально людей давить будут. Мр...и!
Radimich 27.08.2013 в 11:28
3
ужОс!
Неизвестный 27.08.2013 в 10:18
13
6
мерзость
Неизвестный 27.08.2013 в 10:19
7
4
Сильно. Однако, роль личности в истории сильно преувеличена. Был бы кто-то другой.
IQ 27.08.2013 в 10:20
2
для Германии более сильной личности не существует
Неизвестный 27.08.2013 в 11:20
2
точняк, тут даже Бисмарк меркнет..
Ник Никыч 27.08.2013 в 11:30
15
в качестве вируса сработает
Неизвестный 27.08.2013 в 10:31
7
2
С8ки.... разули гитлера...., зря мать красавицу показали... её истерику... вот нахрена... для неё он сын....
Консильери 27.08.2013 в 10:57
5
2
новые законы рекламы, чего уж там.
где можно показывать как ваш авто ломается, давит людей.
Неизвестный 27.08.2013 в 11:20
11
5
Нормальный человек не купит автомобиль который по своей воле задавил кого либо. Потом полицменам как объяснить что задавил автомобиль а не водитель? такое умное авто можно покупать только если сидеть за наезд с трагическим исходом будует сам автомобиль а не его владелец. Как то так)
Неизвестный 27.08.2013 в 11:26
11
1
Да вы зануда...
Андрей Ферцев 27.08.2013 в 13:35
20
3
Причем тут Гитлер/не Гитлер. Его личность здесь вообще отходит на второй план. Для меня это в первую очередь ролик, в котором насмерть сбили невинного ребенка, в котором видна трагедия матери. Вызывает однозначное отвращение.
Это то же самое, что показывать, как убивают младенца, заявляя, что это типа будущий мерзавец, и от этого получать эстетическое удовольствие. Ахтунг просто...
Mix 27.08.2013 в 11:58
2
1
абсолютно согласен...с таким походом можно любого ребенка убить и на недоуменные физиономии ответить: "чего уставились?! убит будущий тиран!"
Ник Никыч 27.08.2013 в 12:09
3
слыш "умный", хочешь чтоб твоего ребенка задавили?
Неизвестный 29.08.2013 в 08:56
4
7
Ребенок становится взрослым. Обязательно.
Ролик прекрасный.
Наталья Васильева 27.08.2013 в 22:22
2
5+ - только мать не надо было показывать, и ребенка сделать подростком... со злыми эмоциями на лице
Ырше 28.08.2013 в 11:02
1
1
Как причем?
Наверное вы какой-нибудь товаровед в табачном ларьке...
Ырше 28.08.2013 в 11:02
13
жесть конечно. он же пока невиновен. мерседес должен был сменить так сказать вектор развития Гитлера, вдохновить его стать автодизайнером или автогонщиком.
Неизвестный 27.08.2013 в 12:50
13
24
Ой набежали ханжи. Как будто не в рекламной индустрии работают, а на ферме доярками.

А меня вот радует смелость немецких студентов! Молодцы!

Наши студенты не решились бы снять такой же ролик про убийство мелкого Сталина. Яиц не хватает.
Андрей Ферцев 27.08.2013 в 13:37
1
2
Вот именно!!!
! 28.08.2013 в 11:03
8
"Яиц не хватает".
Не, хватает. Только именно за эти яйца их потянут в колонию строгого режима за попытку переписать историю.
IQ 27.08.2013 в 13:43
8
Ханжи? Есть понятие этики. Что-то находится в ее рамках, что-то за рамками. Для каждого своя граница. Смелость идей, Андрей Ферцев, - не всегда уместна.
Mix 27.08.2013 в 14:40
8
2
гадость! адольф не в детстве нахватался той заразы, а вполне взрослым человеком. причем здесь его детство? унылые уроды
Неизвестный 27.08.2013 в 14:43
3
2
Даешь Волгу и Сталина!
Неизвестный 27.08.2013 в 14:55
1
1
а ролик - так себе... Ребенок, хоть и Адольф, неоднозначный месседж, тьфу-тьфу таких студентов
Неизвестный 27.08.2013 в 14:56
3
8
странно читать тут пуританские возгласы. очень странно. всегда казалось, что рекламщики - суицидальные циники, но тут, видимо, что-то с тектоникой страны - все стали сердобольными. жесткая и четкая реклама - позиционирующая приоритеты. давайте, следуя милонову и мизулиной, теперь рекламу бенетона перепишем. хехе.
старый циник 27.08.2013 в 15:20
Реклама бенетона в западном варианте в России не шла слава Богу ни когда!
Неизвестный 28.08.2013 в 13:42
3
Продолжение ролика: Согласно "эффекту бабочки" мировая история меняется и дальше по убитой деревне едет что-то типа "Lada Kalina" (в готическом исполнении).
Сергей 27.08.2013 в 16:32
2
2
Что за занудство? Это студенческий ролик. Мерседесу не понравился, и нигде его нельзя будет увидеть, кроме интернета.
Неизвестный 27.08.2013 в 16:41
4
Студентам за идею так обыграть слоган Мерседеса, однозначно надо по зачёту - класс !!
не такой уж и неизвестный 27.08.2013 в 20:31
1
5
Прекрасно снято. Маленькое произведение искусства. Жаль, что нет таких систем в реальности. Были бы — история человечества явно оказалась бы менее кровавой.
Наталья Васильева 27.08.2013 в 22:23
2
начать нужно было бы с Христа, не?
Неизвестный 28.08.2013 в 10:23
7
+
Неизвестный 28.08.2013 в 01:06
2
В машине едут двое. Один другому: "Вася, Вася тормози, кошку задавишь!" Чуть позже эх Вася - живодер ты! Зачем кошку задавил? Едут дальше. И тут опять первый второму: "Вася, Вася тормози - собачку задавишь! Эх, Вася, живодер ты все таки!" Едут дальше, дорогу переходит бабушка. И первый второму как обычно говорит: Вася вася тормози - бабушку задавишь! Удар, бабушка сбита. Эх Вася нас же посадят за это! Вася тут и отвечает: ты за рулем ты и тормози!
Неизвестный 28.08.2013 в 08:42
1
да ладно вам , какая разница кого на капот насадили ? Тут же про новую систему прикол!
Квадрат 28.08.2013 в 10:22
1
Точно доносит сообщение, внятно, остроумно — значит зачот
Неизвестный 28.08.2013 в 11:02
но не имеет отношение к рекламе
Неизвестный 28.08.2013 в 12:33
1
слишком дорогой продакшен, чтобы списать это на студенческую работу! Поэтому MB заплатил за это. а вот на тестирование хотя бы бордов денег не выделили.
Роберт 28.08.2013 в 12:05
2013г. - жестокость норма жизни?
Неизвестный 28.08.2013 в 13:49
да прекратите. креативный стеб и всего лишь. развели демагогию.
Неизвестный 28.08.2013 в 22:19
1
губит репутацию мерседес,для германии очень плохо.
musha243 29.08.2013 в 10:01
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.