Кадр из видеоролика
Агентство Red Pepper разработало продолжение рекламной кампании банка «Кольцо Урала», лицом которой еще в мае прошлого года стал Сергей Светлаков. Обновленная кампания включает в себя серию имиджевых макетов и два новых рекламных ролика.
Напомним, Сергей Светлаков начал сотрудничать с банком «Кольцо Урала» ровно год назад. Тогда актер и шоумен снялся для рекламных баннеров банка, а чуть позже стал главным героев видеороликов, созданных агентством Red Pepper совместно с украинским агентством «Кинограф».
Вся рекламная кампания банка с участием Сергея Светлакова базируется на чувствах патриотизма и симпатий к Уральскому региону, где ко всему относятся с чувством юмора. Кампания включает в себя более 60 слоганов, разработанных сценаристами Comedy Club. Все шутки объединены одним смыслом: Урал – особенный регион, поэтому «Кольцо Урала» - особенный банк.
В новых роликах Светлаков играет все того же коренного уральца, живущего скромной жизнью обычного семьянина. Сюжет одного видео разворачивается в квартире героя – ночью, когда все спят, Светлаков направляется в тайник тещи, чтобы забрать оттуда припрятанные ею деньги. Но внимательная женщина ловит вора прямо на месте преступления и отправляет его в банк, чтобы там горе-зять оформил себе кредит.
Состав творческой группы
Креативный директор - Данил Голованов, Никита Харисов
Копирайтер - Артем Зверев, Иван Соснин, Екатерина Головкина, Евгений Харченко
Аккаунт менеджер - Дарья Лунегова
Режиссер - Виталий Кокошко
Оператор - Дмитрий Яшенков
Продюсер - Света Никитова
Монтаж - Сергей Вильчинский
Композитор - Олексей Омельчук