«Свое мнение» завершило проект для российского производителя кондитерских изделий «КДВ». Агентство разработало дизайн упаковки для эксклюзивной серии «обнаженного» шоколада под названием Nue («Ню»). Перед дизайнерами ставилась задача создать премиальную упаковку и обыграть игривое название продукта.
В основу дизайна легла концепция «Обнажая вкус», основанная на том, что в современном мире практически не осталось естественной красоты, все многократно приукрашивается, а иногда так хочется открытых эмоций и истинных чувств. Оттого в дизайне Nue было решено избежать излишеств, только обнаженный вкус - в том естественном виде, в котором он существует. Предложенная концепция нашла свое отражение и в «обнаженном» логотипе.
«Словно нарисованный пальцем на шоколадных крошках, логотип передает ощущение первозданности - только вкус и ничего лишнего», - комментирует Андрей Кугаевских, креативный директор агентства «Свое мнение».
Белый фон и оригинальная форма упаковки (тонкая плитка) призваны придать изысканности и выделить продукт на полке.
Ранее «Свое мнение» и «КДВ» работали над дизайном конфет Nue в пленочной упаковке.
Состав творческой группы
Креативный директор – Андрей Кугаевских
Дизайнер - Наталья Попова
Арт-директор - Наталья Чистякова