Агентство «Свое мнение» обновило пивной бренд Zwei Meister, принадлежащий компании Efes. У бренда изменился не только дизайн, но и позиционирование. Старое сообщение бренда Zwei Meister (что в переводе означает «два мастера») фокусировалось на двух пивоварах из Европы и России, объединивших производство для создания этого сорта. Однако такое позиционирование оказалось слишком сложным для восприятия потребителя.
Новое позиционированиеделает акцент на простых и понятных для потребителя уникальных достоинствах бренда: Zwei Meister - возрожденный австрийский рецепт XIX века. Перед агентством стояла задача создать дизайн, соответствующий новому позиционированию и сделать акцент на происхождении бренда и крафтовости, сохранив в дизайне историю о двух мастерах.
Для сохранения преемственности «Свое мнение» оставило в упаковке необычную для российского пивного рынка ромбовидную этикетку и цветовой код бренда. При этом в дизайне сделан акцент на фотографии двух пивоваров в духе XIX века. Фотография передает ощущение крафтовости и ручной работы.
На алюминиевой банке этот эффект усиливается благодаря рукописному тексту от производителей на немецком языке, напоминающему о корнях происхождения пива Zwei Meister и его уникальной рецептуре. Для бутылки была создана новая форма, а также впервые применен необычный ход - когда главное сообщение бренда (о двух пивоварах) разместили на колье, а не на основной этикетке.
«В условиях пивного дарк-маркета бренды обязаны выделяться на полке и их сообщение должно быть максимально простым и понятным. Поэтому в дизайне Zwei-Meister мы объединили две исключительно важные для упаковки вещи: коммуникацию и эффектный способ подачи», - отметил Андрей Кугаевских, креативный директор агентства «Свое мнение».