Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.05.2014 в 13:00

«Свое мнение» разработало пиво 387

Необычный проект крафтового пива представила Efes Russia

34

Иллюстрации "Свое мнение"

 

Брендинговое агентство «Свое мнение» создало дизайн для нового крафтового пива «387» Калужской пивоварни, принадлежащей компании Efes Russia.

Креаторы отмечают, что на пивном рынке уже давно наблюдается повышенный спрос на крафтовое пиво небольших пивоварен. Растет интерес к самому продукту, а не к бренду, происходит децентрализация спроса, т.е. все более популярными становятся продукты регионального происхождения, ведь они кажутся потребителю более натуральными в отличие от глобальных брендов, построенных в основном на эмоциональных драйверах.

Учитывая эти тренды, компания Efes Russia решила запустить на рынок совершенно новое пиво, которое варится на небольшой Калужской пивоварне. Первоначально предполагалось, что бренда в общепринятом понимании не будет, то есть потребитель будет идентифицировать продукт с производителем – Калужской пивоварней. Для него нужен был бы интуитивный дизайн, по взгляду на который сразу была бы понятна его уникальность и крафтовость.

Команда брендингового агентства «Свое мнение» подробно изучила продукт, и определила 3 главные характеристики, которые и легли в основу инфографической концепции, впоследствии дали имя новому пивному бренду – 387 (3 вида солода в составе; 8 часов варки в медных чанах; не менее 7 дней естественного брожения).

Крупные цифры отражают модный тренд в брендинге и благодаря иконкам расшифровывают преимущества бренда. Крафтовая бумага напоминает о натуральности. Красное колье выделяет продукт на полке и привлекает внимание к заводу, на котором производится новое пиво.

«387 – это не специалитет для сообщества утонченных гуру, это еще один шаг, который делает пивная индустрия, развивая наиболее продвинутые слои массового потребителя, меняя в целом облик категории», - отметил креативный директор «Своего мнения» Андрей Кугаевских..

Специалист по инновациям Efes Russia Роман Аникеев добавил, что, возможно, в ближайшее время другие подобные продукты появятся у пивоварен Уфы, Казани, Ульяновска.

Состав творческой группы

«Свое мнение» (разработка)

Креативный директор – Андрей Кугаевских
Дизайнер – Наталья Попова
Директор по работе с клиентами – Мария Петерсон
Менеджер по работе с клиентами – Юлия Фролова

Efes Russia (клиент)

Специалист по инновациям – Роман Аникеев
Менеджер по маркетинговому потенциалу и инновациям – Наталья Репина
Директор по развитию торговых марок – Ольга Кириенко
Руководитель отдела потребительских и торговых исследований – Ксения Ильина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.