Бренд ювелирных украшений Swarovski выпустил короткометражный фильм с моделью Адвоа Абоа в главной роли — это дебютная работа первого в истории креативного директора Swarovski Crystal Business Джованны Баталии-Энгельберт. Медиаразмещением промо в рамках обновленной стратегии компании в России занимается Havas Media (Россия) . Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
Ролик приурочен обновлению брендинга — фраза «Ignite your dreams» («Зажги свои мечты») стала слоганом вселенной Swarovski, сказочной лаборатории Wonderlab. Именно так Джованна видит инклюзивное место для творчества, где воспевается индивидуальность, а также зарождаются кристальные фантазии: «Wonderlab — это идея, воображаемое место, которое воплощает в себе все, что олицетворяет Swarovski, и которое будет продолжать вдохновлять нас на долгие годы».
По сюжету видео Адвоа Абоа отправляется в магическую лабораторию Swarovski — там героиня встречает актрису Гвендолин Кристи, известную по участию в киноэпопее «Игра престолов», а также Айлу Джонсон (зритель ее мог видеть в сериале «Ход королевы»).
Съемки креатива проходили в нескольких локациях Киева — процесс создания рекламы занял четыре дня, за это время было использовано 150 кг кристаллов. Режиссером видео стал Теренс Нил, который ранее работал с брендами Adidas, Beats by Dr. Dre и Budweiser, снимал клипы группе Die Antwoord и музыканту Skrillex.
Оператор ролика Даррен Лью имеет опыт сотрудничества с Мартином Скорсезе на фильме «Ирландец». Еще он снимал клипы для Бейонсе и Девида Боуи. Стилисткой проекта стала Беа Акерлунд, которая работала с Lady Gaga, Бейонсе и Мадонной. Таким образом, обновленный бренд собрал вокруг себя настоящий «звездный» состав для своего продвижения.
Новая концепция компании найдет свое отражение не только в дизайне ювелирных изделий, но и в концепциях магазинов, а также ее культурных и социальных программах по всему миру. В России дебютная линейка Джованны Баталии-Энгельберт «Collection I» вышла 17 мая.