Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.05.2021 в 13:00

Кристаллы и приглашение в мир Wonderlab: Swarovski выпустил мини-фильм со «звездным составом»

Видеоролик станет основой для рекламной кампании под обновленным брендингом – ее размещением в России занимается Havas Media

2

Бренд ювелирных украшений Swarovski выпустил короткометражный фильм с моделью Адвоа Абоа в главной роли — это дебютная работа первого в истории креативного директора Swarovski Crystal Business Джованны Баталии-Энгельберт. Медиаразмещением промо в рамках обновленной стратегии компании в России занимается Havas Media (Россия) . Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Ролик приурочен обновлению брендинга — фраза «Ignite your dreams» («Зажги свои мечты») стала слоганом вселенной Swarovski, сказочной лаборатории Wonderlab. Именно так Джованна видит инклюзивное место для творчества, где воспевается индивидуальность, а также зарождаются кристальные фантазии: «Wonderlab — это идея, воображаемое место, которое воплощает в себе все, что олицетворяет Swarovski, и которое будет продолжать вдохновлять нас на долгие годы».

По сюжету видео Адвоа Абоа отправляется в магическую лабораторию Swarovski — там героиня встречает актрису Гвендолин Кристи, известную по участию в киноэпопее «Игра престолов», а также Айлу Джонсон (зритель ее мог видеть в сериале «Ход королевы»).

Съемки креатива проходили в нескольких локациях Киева — процесс создания рекламы занял четыре дня, за это время было использовано 150 кг кристаллов. Режиссером видео стал Теренс Нил, который ранее работал с брендами Adidas, Beats by Dr. Dre и Budweiser, снимал клипы группе Die Antwoord и музыканту Skrillex.

Оператор ролика Даррен Лью имеет опыт сотрудничества с Мартином Скорсезе на фильме «Ирландец». Еще он снимал клипы для Бейонсе и Девида Боуи. Стилисткой проекта стала Беа Акерлунд, которая работала с Lady Gaga, Бейонсе и Мадонной. Таким образом, обновленный бренд собрал вокруг себя настоящий «звездный» состав для своего продвижения.

Новая концепция компании найдет свое отражение не только в дизайне ювелирных изделий, но и в концепциях магазинов, а также ее культурных и социальных программах по всему миру. В России дебютная линейка Джованны Баталии-Энгельберт «Collection I» вышла 17 мая.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.