Sostav.ru
19.09.2014 в 13:20

Сюрприз с Тимберлейком от Mastercard

Певец принял участие в специальной кампании «Priceless Surprises»

Джастин Тимберлейк принял участие в фан-ориентированной кампании «Priceless Surprises» MasterCard в Канаде, разработанной рекламным агентством MacLaren McCann. Певец устроил сюрприз и приехал поиграть в гольф со своей фанаткой, которая сняла видео и приняла участие в конкурсе от MasterCard. «Бесценные сюрпризы» от международной платежной системы доступны только держателям карт. 

Состав творческой группы

MasterCard (клиент)

MacLaren McCann (креатив)

 

 

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.