«Т-Банк» направил в Роспатент заявку на регистрацию логотипа T-Data, следует из документов, размещённых в электронной базе ведомства. Заявка подана 3 июня от лица АО «Тинькофф банк». Sostav направил запрос в «Т-Банк».
Эмблема выполнена в фирменных цветах компании (чёрном и жёлтом) и регистрируется по семи классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Под названием T-Data компания в том числе сможет проводить финансовые и маркетинговые исследования, оказывать консультации по вопросам страхования, проводить обучение.
Согласно данным, указанным на сайте «Т-Банка», T‑Bank Data — это аналитический проект экосистемы, который включает «исследования рынка и открытые данные».
Ранее группа «Тинькофф», контролирующая «Тинькофф банк», «Тинькофф инвестиции» и другие компании, сменила название на «Т-Банк». При этом сохранились фирменные цвета бренда, значимая часть визуала и слоган «Он такой один».
«Т-Банк» занимает третье место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. За 2023 год затраты группы на рекламу составили 12,1 млрд руб.