Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.07.2024 в 18:30

«Т-Банк» запустил в мобильном приложении «Пушкин-квест»

Проект продолжает кампанию под слоганом «Пушкин — для всех, Т-Банк — для каждого»

2
Реклама
ТБАНК АО | www.tbank.ru
erid:LjN8KB8v8

«Т-Банк» все лето отмечает 225-летие Пушкина и каждый месяц представляет новые активности, которые рассказывают о жизни и творчестве самого народного поэта. В середине июля для клиентов банка стартовал мобильный «Пушкин-квест», о котором Sostav рассказали представители компании.

Суть квеста — воображаемое путешествие в карете. Всего нужно проехать 500 верст, а чтобы карета двигалась вперед, необходимо выполнять различные задания: подписаться на один из каналов банка в приложении, поставить лайк любой истории или купить что угодно ровно на 225 руб. — именно столько лет прошло со дня рождения классика.

За активное участие в квесте можно получить подарки. Те, кто выполнит все задания, смогут выиграть 1 млн руб., золотые слитки или памятные серебряные монеты, а еще узнают множество фактов о жизни и творчестве Пушкина. Например, каким было его шутливое прозвище или почему он отправлял язвительные письма Жуковскому (ничто человеческое поэту не чуждо!).

Елена Редеша, руководитель команды креативных партнерств:

Нам не хотелось делать Пушкина строгим классиком из школьной программы. Поэтому мы постарались рассказать о нем как о человеке очень современном — оживили его портрет при помощи ИИ-технологий «Т-Банка», технологии распознавания и синтеза речи VoiceKit и технологии оживления стилизованного портрета команды Thara. Найти интересные факты, цитаты и истории об Александре Сергеевиче нам помогал научный консультант. Вместе мы постарались связать Пушкина и нашу сегодняшнюю жизнь. Кстати, попробуйте узнать на сайте кампании, что поэт мог бы сказать про ваши траты на такси или рестораны!

«Пушкин-квест» — это завершающая часть имиджевой кампании «Т-Банка», его итоги подведут в конце августа. В рамках проекта вышла особенная серия платежных стикеров с портретом Пушкина и цитатами из его произведений.

В июне команда T-Shop выпустила серию одежды и аксессуаров по мотивам творчества поэта:

  • футболки (подойдут и тем, кто «Богат, хорош собой», и тем, кто «Дум великих полн»);
  • платки (с двумя дизайнами — по мотивам прозы и сказок Александра Сергеевича);
  • сумку-авоську (небольшой невод, в котором всегда есть Золотая Рыбка).

Для полного погружения в атмосферу «Т-Банк» и театр Пушкина при участии амбассадора банка Михаила Башкатова провели тематический «Пушкин-день» в Москве c закрытым показом спектакля «Лицей» и иммерсивной экскурсией по местам, связанным с биографией поэта. Всего один день двери театра открывались только для клиентов «Т-Банка», а билеты на мероприятие были полностью распроданы за неделю. Фотоотчет с «Пушкин-дня» можно увидеть здесь.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.