В начале июня во время проведения ПМЭФ в центре Санкт-Петербурга прошел «Т-Двор» — четырехдневный летний фестиваль для нескольких десятков тысяч человек в Никольских рядах. Мероприятие стало значимым событием как для гостей, так и для организаторов. Именно в это время «Тинькофф» объявил о своем новом названии — «Т-Банк», рассказали Sostav организаторы.
Чтобы привлечь внимание петербуржцев и туристов, организаторы запустили в Санкт-Петербурге обратный отсчет до старта фестиваля «Т-Двор». Для этого «Т-Банк» использовал офлайн- и онлайн-носители. Например, на улице Малая Садовая на пересечении с Невским проспектом команда установила брендированные часы, которые в режиме реального времени отсчитывали минуты до старта «Т-Двора». Такой же таймер появился на наиболее заметных городских медиафасадах. В онлайне время до «Т-Двора» отсчитывали и городские Telegram-каналы. Они сменили свои аватарки на напоминалки о том, что фестиваль начинается через 14 дней.
Далее в знаковых местах Санкт-Петербурга — от Московского вокзала до Дворцовой площади — появились пасхалки, напоминающие о предстоящем летнем фестивале. В арт-кластерах можно было увидеть желтые скамейки, клумбы и велопарковки, желтые веранды ресторанов в центре и зеркала туристических и спальных районах города.
За несколько дней до открытия «Т-Двора» по городу прокатились брендированные желтые велорикши, которые бесплатно возили всех желающих. По дороге можно было почитать желтый путеводитель с подборкой культурных и развлекательных мест Петербурга, в том числе фестиваля от «Т-Банка». Такие же путеводители появились в отелях, кафе и книжных магазинах по всему городу.
За четыре дня «Т-Двор» посетили более 30 тыс. гостей, а еще было:
- свыше 70 выступлений;
- около 150 спикеров;
- 13 форматов программы: от тар-тар сессии до стендапа;
- более 1 млн руб. призового фонда для участников квестов;
- 500 тыс. руб. призового фонда для участников бизнес-питчинга;
- одна вечеринка и многочисленные концерты и DJ-сеты.
Общий охват креативной кампании составил более 2 млн: посты в Telegram собрали более 6 тыс. реакций и более 1,4 млн просмотров.