Мобильный оператор Т2 запустил первую рекламную кампанию в поддержку ребрендинга. Ее слоган — «Другие правила. Новый уровень». Кампания фокусируется на клиенте — абонент и оператор говорят на одном языке. В новом ролике Босс Tele2 рассказывает про ребрендинг.
Как пояснили Sostav в операторе, перезапуск «Других правил» «ориентирован на интересы клиента, с которым у Т2 общие ценности»: готовность бросать вызов, менять привычное, ценить время, не изменять себе, быть устремленным в будущее, смотреть на все под другим углом.
Т2 также запустил лендинг, где можно создать стилизованную аватарку для профилей Telegram на один день или скачать CGI-ролик и опубликовать его в историях мессенджера.
T2 начал подготовку к ребрендингу два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались in-house, без участия агентства, но с привлечением дизайнеров.
Компания будет вводить новую айдентику и переоформлять розничную сеть по плану. До конца 2024 года оператор переоформит в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы.
Антон Годовиков, генеральный директор Т2:
Философия ребрендинга отображает выход «Других правил» на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства — удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике.
Ранее Tele2 сообщил о смене названия и представил новый логотип.