Кадр из видеоролика
Тайский рекламный ролик оператора мобильной сети TrueMove обращается к теме помощи и доброты, которая отражает концепцию бренда. Компания верит в силу отдачи, не ожидая ничего взамен
Альтруистская идея TrueMove находит свое воплощение в сюжете трогательного рекламного ролика. В его центре маленький мальчик, укравший лекарства для своей мамы, которая в свою очередь ругает его за это. В конфликт вмешивается владелец кафе, который платит за лекарства аптекарю и отдает украденное мальчику вместе с пакетом с едой. В благодарность за это, этот мальчик через 30 лет спасает владельца кафе от смерти, полностью оплатив счет за его лечение.
Через телевизионный рекламный ролик тайский оператор мобильной связи хочет донести до зрителя идею о том, что он стремится к развитию новых технологий связи для Таиланда, чтобы создавать возможности для улучшения качества жизни.
Ролик вызвал широкий резонанс: на Youtube его посмотрели уже более 3,5 млн раз.