Представители TanukiFamily объявили в своем Instagram (входит в Meta — признана экстремистской и запрещена в России) о создании Telegram-канала для борьбы с ненавистью в бизнесе — как отметила сеть ресторанов в публикации, площадка была создана в качестве единого источника, в котором будет размещаться актуальная информация по кейсу битвы с движением «Мужское государство» (признано экстремистской организацией и запрещено в России).
Также сегодня директор по маркетингу «Тануки» Станислав Колосков на своей странице в Facebook (входит в Meta — признана экстремистской и запрещена в России) сообщил о поступлении личных угроз от «Мужского государства» — стороники объединения угрожали расправой и присылали оскорбления семье менеджера. Сам Станислав в посте анонсировал готовящиеся решительные меры со стороны сети ресторанов. Скорее всего, он имел в виду запуск Telegram-канала.
История противостояния «Тануки» с «Мужским государством» ежедневно порождает не только новые инфоповоды для СМИ и маркетологов, но и множество вопросов: Что происходит? Возможно ли примирение сторон? Чем закончится битва? А не подставной ли кейс перед нами? Узнаем на Sostav, редакция оперативно следит за развитием событий.