SocialJet представила обновлённую платформу TeleJet, с помощью которой можно размещать рекламу в чат-ботах в Telegram. Платформа поможет встроить рекламу между действиями пользователя, настроить детальные таргетинги и автоматически зарегистрировать креативы в ОРД. Об этом Sostav сообщили в компании.
Сейчас в Telegram распространены два формата размещения рекламы (TgAds и посевы в каналах), однако в обоих есть ограничения, указали в SocialJet. В компании заявили, что TeleJet сможет обойти ограничения по цене, таргетингу и креативам и запустить рекламу «с максимальным попаданием в интересы целевой аудитории и минимальным бюджетом».
Как пояснили в SocialJet, платформа собирает данные о том, в каких чатах состоят пользователи и какими чат-ботами пользуются. На основе анализа этих данных TeleJet выстраивает интересы для таргетинга, а пользователи видят релевантные предложения.
Реклама в чат-ботах встраивается между целевыми действиями пользователя. «То есть рекламный пост появляется на экране точно в тот момент, когда сможет привлечь наибольшее внимание, например, во время оформления заказа, регистрации или скачивания», — отметили в компании.
Сейчас к TeleJet подключены боты разных направленностей. Среди них — боты для скачивания медиаконтента из соцсетей, поиска и прослушивания музыки, поиска фильмов и сериалов, онлайн-знакомств, а также боты с функционалом Chat GPT, Midjourney, финансовые боты.
Также TeleJet представляет детализированный отчёт о просмотрах, CTR, кликах и других показателях.