Sostav.ru
26.02.2020 в 12:55

Тариф «Валера»: Yota выпустила рекламу о том, как клиенты диктуют свои условия оператору

Рекламная кампания #хозяинтарифа разработана агентством Friends Moscow

28

Цель новой коммуникации Yota — рассказать пользователям, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции.

В рамках кампании запустили четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев — Валера, Женёк, Алиса или Серёжа — выдвигает свои требования к оператору.

Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.