В начале августа оператор Tele2 снизил цену на тарифы в 17 регионах, при этом в некоторых стоимость упала в несколько раз. Такое снижение цен произошло там, где в середине июня «МегаФон» начал акцию «Удар по ценам», снизив тарифы в 1,5−3 раза, сообщают «Ведомости».
Например, в Смоленской области плата за тариф Tele2 «Мой онлайн+» снизилась с 500 до 180 рублей, но вместе с этим изменилось наполнение тарифа: трафик уменьшился на 5 Гб, объем голосовых сообщений увеличился на 100 минут. В Тульской области стоимость тарифа «Мой онлайн» снизилась в два раза — с 299 до 150 рублей. Одновременно с этим в пакет добавили 150 минут разговора — теперь их стало 450.
Понижение цены произошло в тех регионах, где в середине июня «МегаФон» начал акцию «Удар по ценам». В Москве операторы стоимость и наполнение тарифов не менял.
Руководитель аналитической компании Content-Review Сергей Половников отмечает, что в регионах, где понизил тарифы «МегаФон», традиционно сильны позиции Tele2. Таким образом, «МегаФон» пытается отвоевать у конкурентов часть молодежной аудитории.
Эксперты опасаются, что операторы ввязались в новую ценовую войну, в 2015 и 2016 годах таких битвы шли постоянно, что приводило к снижению выручки телеком-компаний. Ценовые войны приведут к большим расходам операторов, но вряд ли сильно повлияют на распределение абонентов, считают они.
МТС и «ВымпелКом» пока не никак не отреагировали на изменение тарифов конкурентов. Гендиректор «ВымпелКом» Василь Лацанич заверил, что компания следит за развитием ситуации и при необходимости готова принять ответные меры.