Кадр из видеоролика
Известный рекламный режиссер индийского происхождения Тарсем Дхандвар Сингх столкнул огонь и лед в новой рекламной кампании бренда Carte Noire для того, чтобы показать как происходит рождение вкуса кофе. Для съемок были привлечены именитые актеры, танцоры, музыканты и акробаты Cirque du Soleil, Пражской и Парижской опер. Реализацией идеи занималось французское агентство BETC, русскоязычную адаптацию осуществила кампания Havas Worldwide Moscow .
«Эта история больше, чем противостояние огня и льда, - это уникальная атмосфера, подлинные чувства и искрящаяся страсть, в конце которой рождается совершенный вкус кофе Carte Noire», - говорит Тарсем.
По его словам, задача была не в том, чтобы сделать очередной ролик о кофе, а создать нечто невероятное и захватывающее – по- настоящему уникальное.
Саундтрек написал знаменитый композитор Клаус Бадельт, сочинивший музыку к таким фильмам, как «Пираты Карибского моря» и «Гладиатор» и к церемонии закрытия Олимпийских игр в Пекине.
Кампания связана с новой страницей в истории кофе Carte Noir , который выходит в свет в новом дизайне упаковки, подчеркивающий премиальность бренда изящными линиями.
Новый ролик предназначен для распространения в интернете и кинотеатрах, а печатные рекламные материалы в его поддержку выходят в лучших глянцевых изданиях.
Состав творческой группы
Carte Noire (клиент)
Executive Brand Manager – Анна Галимова , Татьяна Куценко
Junior Brand Manager – Анна Лебедева
BETC Paris (разработка)
Havas Worldwide Moscow (локальная адаптация)