Сервис доставки еды Delivery Club совместно со стартапом Everink Tattoo запустил опцию создания временных татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов. Пользователи могут выбрать вариант оформления QR-кода — всего в каталоге их представлено шесть, сообщает пресс-служба Delivery Club.
На сайте нужно выбрать эскиз и способ доставки, а затем подтвердить заказ и прислать свой QR-код. Сервис доступен в любых городах.
Производитель заверяет, что такие татуировки держатся около двух недель и не боятся воды. Пользователи могут нанести их самостоятельно по инструкции магазина.
В Delivery Club пояснили, что таким способом стараются «привлечь внимание к заведениям общепита, а также напомнить о важности и необходимости вакцинации». Кроме того, временные татуировки призваны «немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города».
Несмотря на ограничения в общепите Москвы, летние веранды посещать без QR-кода можно будет до 1 августа. «Это решение поддержит и рестораны, и туристическую отрасль в целом, и просто москвичей, которые пока не успели завершить вакцинацию», — пояснил Сергей Собянин в своем блоге.