Новым директором по стратегическому маркетингу компании «НИКАМЕД» назначена Татьяна Сырцева, которая более пяти лет занимала должность директора департамента маркетинга IDS Borjomi Russia.
У Татьяны Сырцевой солидный управленческий опыт. Несколько лет подряд она возглавляет рейтинг директоров по маркетингу по версии газеты «Коммерсант», в том числе и в нынешнем году. В сфере маркетинга и продаж c 2003 года. До IDS Borjomi Russia более 12 лет возглавляла маркетинг и продажи в крупных FMCG-компаниях.
Татьяна Сырцева, директор по стратегическому маркетингу «НИКАМЕД»:
Для меня это новый и очень интересный рынок, я вижу большие перспективы для его развития. Стремление быть здоровым и физически активным было и остается основным трендом общества. Рада, что могу применить свой опыт для укрепления лидерских позиций компании и популяризации ЗОЖ в России. Передо мной стоят задачи по дифференциации бизнеса и формированию принципиально новых каналов продвижения.
Татьяна Сырцева — обладатель профессиональных наград в области маркетинга. Почетный спикер и эксперт в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и МГУ им. М. В. Ломоносова.
«НИКАМЕД» — лидер рынка медицинских ортопедических изделий в России, управляющий собственной розничной сетью салонов «Ортека».