Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.04.2022 в 16:05

Из TikTok в «ТикТокари»: «Технониколь» переобучит потерявших заработок блогеров

Компания бесплатно обучит всех желающих инфлюенсеров производственным профессиям

24

Компания по производству кровельных и изоляционных материалов «Технониколь» запустила программу «ТикТокари» для обучения и трудоустройства блогеров, которые остались без заработка после отключения монетизации контента или блокировки популярных площадок в России. Об этом Sostav рассказали представители «Технониколь».

Компания бесплатно обучит всех желающих производственным профессиям, а лучшим студентам предоставит рабочие места. Подать заявку на обучение в Строительной академии компании или в специальных учебных центрах при заводах можно на сайте проекта. Длительность обучения — 1 месяц, курс доступен для блогеров с разных площадок.

После окончания курса студенты получат сертификат, подтверждающий профессиональные навыки специалиста, а также возможность трудоустройства на предприятиях компании. На первый поток уже подали заявки 12 экс-блогеров.

Креатив для проекта разработало агентство Panda Digital .

Сергей Колесников, совладелец и управляющий партнёр «Технониколь»:

В сознании молодых людей пока несовместимы рабочие специальности с высоким социальным статусом, высоким заработком и успешной карьерой. Наша компания много лет разрушает этот стереотип.

Мы вкладываемся в то, чтобы сотрудники работали в хороших условиях, получали конкурентную зарплату, развивались профессионально и могли строить карьеру. К сожалению, цифровая экономика, о которой сейчас много говорят, не накормит, не оденет и не обогреет восемь миллиардов человек. Будущее — за реальным производственным сектором.

Российские блогеры, размещавшие контент в Instagram, Facebook (обе соцсети запрещены в России и принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России), YouTube, Twitch, TikTok, в марте потеряли до 80% своего дохода. После блокировки или ограничений работы площадок им удалось перевести на другие ресурсы не больше 10% подписчиков.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.