Tele2 запустил онлайн-сериал «Служба поддержки» — короткометражные новеллы обыгрывают реальные случаи обращения абонентов в службу клиентского сервиса оператора мобильной связи. Первые ролики проекта, снятые Антоном Мамыкиным и Никитой Грамматиковым в жанрах романтической комедии и триллера, вышли 8 июля на YouTube-канале проекта. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
Например, главным героем серии «Помогите, я влюбился» стал «уверенный в себе сотрудник клиентской службы» Николай — он с легкостью решает даже самые сложные запросы абонентов. Однажды к нему за помощью обратился пользователь, которого заблокировала девушка после свидания. Будет ли у истории хэппи-энд после нетипичной консультации сервиса поддержки Tele2? Об этом в ролике расскажут актеры Даниил Гнидо и Любовь Хацкевич.
А вот серия «Однажды в Китае» развивается по сюжетам кинотриллера: сотруднице службы «личной поддержки» пришло сообщение от клиентки с призывами о помощи — во время путешествия в Китае водитель такси уклонился от назначенного маршрута. Все обстоятельства намекали на похищение и реальную угрозу жизни — атмофсера накалялась с каждой минутой.
Для спасения пользовательницы менеджеру клиентского сервиса Tele2 приходится справиться с волнением, проявить смекалку и задействовать знатоков китайского языка. Главные роли в эпизоде исполнили Тамара Жукова, Полина Давыдова и Александр Цой.
Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:
Для нас сериал — это новый формат коммуникации, другие правила в общении с целевой аудиторией. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность — не просто слова, а принципы работы клиентской службы Tele2, вокруг которых выстраиваются серии.
«Основано на реальных звонках» здесь стало ключевым моментом. Конечно, сценаристы добавили в реальные истории немного художественного вымысла, но от этого они только выиграли, сохранив в сюжете главное — «человечное» отношение оператора к клиенту и искреннее желание помочь.
Как отметили авторы сериала, в каждом выпуске зрители увидят проявления философии «Других правил», которой придерживается команда Tele2 во всех направлениях деятельности — сотрудники готовы помочь абонентам в сложной ситуации «здесь и сейчас».
Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:
Нет ничего удивительного в том, что работа специалистов службы личной поддержки легла в основу сериала. Ежедневно наши сотрудники в своей работе сталкиваются с десятками необычных историй, достойных экранизации. Особый подход к обслуживанию в компании Tele2 состоит в том, что мы сосредоточены на клиенте, на его персональных потребностях. Сотрудники службы «личной поддержки» имеют максимальные полномочия, чтобы решить любой вопрос.
Ранее стало известно, что кейс «На связи с городом» от Tele2 попал в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» по итогам 2020 года (категория «Маркетинговые коммуникации»).