Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.08.2022 в 13:27

Tele2 выберет агентства для участия в тендере на проведение маркетингового исследования

Заявки принимаются до 22 августа

Мобильный оператор сотовой связи Tele2 проводит предварительный квалификационный отбор с целью формирования реестра компаний, которые смогут участвовать в тендере на выбор поставщика для проведения маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда», следует из объявления, опубликованного на электронной торговой площадке «Росэлторг».

Заявки принимаются до 18:00 по московскому времени 22 августа 2022 года. Итоги подведут 31 августа 2022 года. Исследование рассчитано на два года, указано в описании процедуры.

В Tele2 пояснили Sostav, что победитель тендера должен будет работать с готовой базой данных, составлять отчёты по ключевым метрикам здоровья бренда в различных форматах и географических срезах на ежемесячной и ежеквартальной основе, а также при необходимости выполнять дополнительные анализы проблемных ситуаций.

Tele2 занимает 11 место в рейтинге крупнейших российских рекламодателей по версии Sostav. За 2021 год затраты оператора на рекламу составили 4,9 млрд руб., из которых 1,7 млрд руб. компания потратила на размещение рекламы в интернете.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.