Мобильный оператор сотовой связи Tele2 проводит предварительный квалификационный отбор с целью формирования реестра компаний, которые смогут участвовать в тендере на выбор поставщика для проведения маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда», следует из объявления, опубликованного на электронной торговой площадке «Росэлторг».
Заявки принимаются до 18:00 по московскому времени 22 августа 2022 года. Итоги подведут 31 августа 2022 года. Исследование рассчитано на два года, указано в описании процедуры.
В Tele2 пояснили Sostav, что победитель тендера должен будет работать с готовой базой данных, составлять отчёты по ключевым метрикам здоровья бренда в различных форматах и географических срезах на ежемесячной и ежеквартальной основе, а также при необходимости выполнять дополнительные анализы проблемных ситуаций.
Tele2 занимает 11 место в рейтинге крупнейших российских рекламодателей по версии Sostav. За 2021 год затраты оператора на рекламу составили 4,9 млрд руб., из которых 1,7 млрд руб. компания потратила на размещение рекламы в интернете.