Оператор мобильной связи Tele2 запустил голосового помощника «Астру». Она сможет ответить на входящий звонок, если владелец телефона находится вне зоны действия сети, не принял или сбросил вызов. «Астра» запишет разговор и пришлёт его текстовую расшифровку в Telegram. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе Tele2.
В компании отметили, что «Астра» способна указывать адресную причину, почему пользователь не отвечает на звонок, и может транслировать индивидуальное сообщение для избранных номеров. Кроме того, виртуальный ассистент поможет узнать контакты курьера или детали записи в салон красоты.
«Астру программировали как остроумную и дерзкую помощницу, которая хорошо разбирается в новых трендах и технологиях. Она способна грамотно отвечать на звонки, всегда на стороне абонента, может легко поставить на место спамеров и мошенников», — пояснили в компании.
Андрей Борзов, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:
Сегодня многие российские компании заинтересованы в создании уникальных голосовых помощников, позволяющих улучшить клиентский опыт. Первый успешный проект в этом направлении Tele2 реализовала минувшей осенью: мы представили виртуальных помощников «Алекса» и «Юлию». Этот опыт показал, что использование ассистентов — востребованный сервис у наших клиентов, так как помогает защититься от спама и не пропустить важные звонки.
О запуске голосового телефонного ассистента Tele2 сообщил в ноябре 2022 года. Отмечалось, что пользователи смогут подключить помощника к любому мобильному номеру оператора и «доверить» ему обработку входящих вызовов. Также абонент может самостоятельно выбрать персонажа, который будет отвечать на звонки — «Алекса» или «Юлию».