Оператор мобильной связи Tele2 планирует провести ребрендинг до конца 2024 года, решив не продлевать срок действия лицензии на бренд. Об этом говорится в сообщении оператора, поступившем в Sostav.
Отмечается, что компания уже разработала проект, «сохраняющий преемственность с текущим брендом». В указанный срок оператор представит новое позиционирование и айдентику. В частности, Tele2 сменит логотип и название компании.
«В позиционировании останется всё лучшее, что есть в наследии Tele2», — подчеркнули в компании.
Срок действия лицензии на бренд Tele2 истекает 31 декабря 2024 года, уточнили в пресс-службе оператора.
До 2013 года российский оператор Tele2 принадлежал шведской компании Tele2 AB. Позже российское подразделение выкупил ВТБ. В 2020 году 100% акций Tele2 консолидировал «Ростелеком». Российский оператор мог в течение 10 лет использовать бренд Tele2.
В марте 2023 года президент «Ростелекома» Михаил Осеевский говорил, что использование названия Tele2 российским оператором могут продлить и после осени 2023 года. Тогда компания опровергла сообщения СМИ о возможном ребрендинге.
В последний раз Tele2 обновлял бренд в январе 2017 года. Тогда оператор изменил свой слоган и фирменный стиль. Тогда же Tele2 представила коммуникационную платформу «Другие правила».
Tele2 занимает 11 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. За 2022 год затраты оператора на рекламу превысили 5,9 млрд руб.