Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.04.2024 в 13:10

Tele2 до конца года проведёт ребрендинг

Компания не планирует продлевать лицензию на бренд

2

Оператор мобильной связи Tele2 планирует провести ребрендинг до конца 2024 года, решив не продлевать срок действия лицензии на бренд. Об этом говорится в сообщении оператора, поступившем в Sostav.

Отмечается, что компания уже разработала проект, «сохраняющий преемственность с текущим брендом». В указанный срок оператор представит новое позиционирование и айдентику. В частности, Tele2 сменит логотип и название компании.

«В позиционировании останется всё лучшее, что есть в наследии Tele2», — подчеркнули в компании.

Срок действия лицензии на бренд Tele2 истекает 31 декабря 2024 года, уточнили в пресс-службе оператора.

До 2013 года российский оператор Tele2 принадлежал шведской компании Tele2 AB. Позже российское подразделение выкупил ВТБ. В 2020 году 100% акций Tele2 консолидировал «Ростелеком». Российский оператор мог в течение 10 лет использовать бренд Tele2.

В марте 2023 года президент «Ростелекома» Михаил Осеевский говорил, что использование названия Tele2 российским оператором могут продлить и после осени 2023 года. Тогда компания опровергла сообщения СМИ о возможном ребрендинге.

В последний раз Tele2 обновлял бренд в январе 2017 года. Тогда оператор изменил свой слоган и фирменный стиль. Тогда же Tele2 представила коммуникационную платформу «Другие правила».

Tele2 занимает 11 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. За 2022 год затраты оператора на рекламу превысили 5,9 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.