Tele2 запустил рекламную кампанию в честь расширения подписки MiXX. Главным героем нового ролика, вдохновлённого легендарной «Матрицей», вновь стал Босс.
Как и в предыдущей кампании, герой предстал в чёрном кожаном плаще и солнцезащитных очках. По сюжету Босс предлагает подключить «уникальную подписку» с «бесплатной доставкой продуктов» и «выгодным онлайн-шопингом».
В финале видеоролика, по аналогии со сценой из знаменитого боевика, на несколько секунд в кадре появляется эффектная блондинка. Только у Tele2 она не в красном, а в ярко-розовом платье (одном из цветов фирстиля).
Ранее Tele2 подал в Роспатент пять заявок на регистрацию товарных знаков в виде изображений строчной латинской буквы t и цифры «2». Компания направила заявки в ведомство после сообщения о предстоящем ребрендинге. В новых вариантах эмблем есть и ярко-розовый цвет.
В феврале Tele2 запустил рекламную кампанию, посвящённую истории развития связи. В рамках кампании оператор представил ролик. На этот раз креаторы вдохновились не ещё одним киноблокбастером, а масштабной театральной постановкой.