Мобильный оператор Tele2 запустил продолжение рекламной кампании «Честность», креативная концепция которой разработана агентством DDB Russia.
Напомним, первые три ролика в рамках «честной» кампании появились в апреле, и если в них Tele2 знакомила абонентов с политикой честности, то в продолжении на конкретных примерах показывает, в чем именно она выражается.
На этот раз Tele2 решила противопоставить честные и понятные низкие цены «нолям» с ограничениями и скрытыми условиями. «Лучше честные копейки, чем хитрый ноль», − так звучит один из слоганов новой рекламной кампании Tele2.
Герои новых роликов Tele2 - все та же группа молодых музыкантов - продолжают бороться за прямоту в общении и честность с помощью остроумных текстов, музыки и запоминающихся рифм. Они говорят правду в своих ироничных песнях и разоблачают обман в жизни.
В кампании задействованы различные каналы коммуникации: телевидение, радио, интернет, наружная реклама, нестандартные форматы в торговых и фитнес-центрах.