Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.06.2014 в 09:00

Tele2 и DDB вновь спели о честности

Агентство представило продолжение «честной» кампании мобильного оператора

10

 

Мобильный оператор Tele2 запустил продолжение рекламной кампании «Честность», креативная концепция которой разработана агентством DDB Russia.

Напомним, первые три ролика в рамках «честной» кампании появились в апреле, и если в них Tele2 знакомила абонентов с политикой честности, то в продолжении на конкретных примерах показывает, в чем именно она выражается.

На этот раз Tele2 решила противопоставить честные и понятные низкие цены «нолям» с ограничениями и скрытыми условиями. «Лучше честные копейки, чем хитрый ноль», − так звучит один из слоганов новой рекламной кампании Tele2.

Герои новых роликов Tele2 - все та же группа молодых музыкантов - продолжают бороться за прямоту в общении и честность с помощью остроумных текстов, музыки и запоминающихся рифм. Они говорят правду в своих ироничных песнях и разоблачают обман в жизни.

В кампании задействованы различные каналы коммуникации: телевидение, радио, интернет, наружная реклама, нестандартные форматы в торговых и фитнес-центрах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.