Фото РИА Новости
Tele2 планирует запустить московскую сеть 15 августа. Оператор предложит абонентам голосовые услуги, а также мобильный интернет в сетях 3G и 4G LTE. На старте контракты будут продаваться в 600 собственных салонах. Всего оператор намерен присутствовать в 10 тысячах точек, сред которых магазины «М.видео», «Ашан», «Связной», киоски «АиФ» и «Роспечать», отделения «Почты России». В столице Tele2 будет придерживаться стратегии дискаунтера, как и в остальных городах, пишут «Ведомости».
Расширение сети Tele2 стало возможным благодаря инвестициям «Ростелекома». До смены владельца компания не могла выйти в Москву и оказывать услуги широкополосной передачи данных (ШПД).
К моменту московского запуска у Tele2 должно быть 4000 работающих базовых станций. Они обеспечат качественное покрытие Москвы и области, заверяют в компании. Впоследствии оператор расширит зону действия и увеличит емкость сети. Пока сеть не сдана в эксплуатацию Роскомнадзору, но оператор активно устанавливает базовые станции. Строительство сети в столичном регионе оценивается примерно в 20 млрд рублей.