MediaCom, входящее в состав WPP и GroupM, выиграло тендер на оказание услуг по стратегическому медиапланированию для Tele2. Агентство останется партнером телекоммуникационной компании в ближайшие два года.
В рамках договора агентство будет предоставлять спектр услуг, среди которых разработка медиастратегии, оптимизация офлайн и онлайн-медиа, предоставление аналитики, оценка эффективности рекламных инвестиций, построение эконометрических моделей на основе накопленных данных по регионам, проведение медиаанализа целевых групп.
«Мы очень рады тому, что нас снова выбрали в качестве партнера, которому доверяют такое важное направление, как медиастратегия. Телекоммуникационная отрасль одна из самых конкурентных в России, и мы считаем, что выработанные медийные подходы и совместная слаженная работа усиливают рост бизнеса Tele2. Наша команда рада продолжить многолетнее сотрудничество, установив новый уровень сложности задач и амбициозности целей», — прокомментировал Александр Сиволобов, Account Director клиента Tele2.