Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.08.2022 в 10:05

Tele2 выделит до 678 млн рублей на размещение контекстной рекламы

С победителем заключат договор на два года

1

Мобильный оператор сотовой связи Tele2 проводит второй этап процедуры по выбору поставщика для размещения контекстной рекламы на 2022−2024 год, следует из документации, опубликованной на электронной торговой площадке «Росэлторг». Начальная максимальная цена договора составила 678,2 млн руб.

Первый этап тендера завершился в конце июля. Согласно протоколу рассмотрения заявок от 28 июля, в нём участвовали пять компаний, из которых в коммерческий этап закупки прошли два агентства. Оператор направил компаниям приглашение для переторжки — подачи «улучшенного коммерческого предложения в пользу Tele2». Агентства могут предоставить его до 4 августа, отмечается в извещении.

Всем компаниям, которые участвовали в первом этапе процедуры присвоены номера, их названия в протоколе не указаны. Sostav направил запрос в Tele2.

Компания выберет победителя по совокупности ценовых и неценовых критериев. При этом завершение процедуры переторжки не является закрытием тендера, говорится в извещении. Окончательное решение будет объявлено после утверждения результатов закупки и его победителя. Ожидается, что итоги подведут 9 августа.

Tele2 занимает 11 место в рейтинге крупнейших российских рекламодателей по версии Sostav. За 2021 год затраты оператора на рекламу составили 4,9 млрд руб., из которых 1,7 млрд руб. компания потратила на размещение рекламы в интернете.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.