Мобильный оператор сотовой связи Tele2 проводит второй этап процедуры по выбору поставщика для размещения контекстной рекламы на 2022−2024 год, следует из документации, опубликованной на электронной торговой площадке «Росэлторг». Начальная максимальная цена договора составила 678,2 млн руб.
Первый этап тендера завершился в конце июля. Согласно протоколу рассмотрения заявок от 28 июля, в нём участвовали пять компаний, из которых в коммерческий этап закупки прошли два агентства. Оператор направил компаниям приглашение для переторжки — подачи «улучшенного коммерческого предложения в пользу Tele2». Агентства могут предоставить его до 4 августа, отмечается в извещении.
Всем компаниям, которые участвовали в первом этапе процедуры присвоены номера, их названия в протоколе не указаны. Sostav направил запрос в Tele2.
Компания выберет победителя по совокупности ценовых и неценовых критериев. При этом завершение процедуры переторжки не является закрытием тендера, говорится в извещении. Окончательное решение будет объявлено после утверждения результатов закупки и его победителя. Ожидается, что итоги подведут 9 августа.
Tele2 занимает 11 место в рейтинге крупнейших российских рекламодателей по версии Sostav. За 2021 год затраты оператора на рекламу составили 4,9 млрд руб., из которых 1,7 млрд руб. компания потратила на размещение рекламы в интернете.