Российский оператор мобильной связи Tele2 запустил собственную торговую марку — «Другие правила», сообщили Sostav в компании.
Под ней в розничной сети компании будет продаваться ассортимент товаров — аксессуары и цифровые продукты.
Товары под торговой маркой «Другие правила» будут занимать отдельную полку в салонах оператора к концу 2023 года, а ещё через год, по планам компании, этой продукции будет отведена витрина. СТМ Tele2 соответствует концепции «Других правил» — имеет яркий нестандартный дизайн или кастомизированное решение под вкусы клиента.
Первым продуктом СТМ Tele2 станут батарейки.
После первого месяца продаж Tele2 сделает заказ на дополнительную партию. На проект по запуску собственной торговой марки «Другие правила» потребовалось девять месяцев.
Первый этап приходится на конец сентября — оператор поставит товар в 700 салонов крупнейших дилеров. Проект охватывает 37 операционных регионов Tele2. В планах — расширять линейку товаров, продаваемых под торговой маркой «Другие правила».