Telegram обновил свой рекламный кабинет и представил новые параметры для таргетинга. Таким образом, изменилась политика конфиденциальности, а также подход к персонализации рекламы. Об этом сообщает Telegram-канал «Код Дурова».
Дополнительные вкладки позволят рекламодателям возможность более точно указывать параметры целевой аудитории своих рекламных кампаний. В интерфейсе создания объявлений появилось новое меню, включающее инструменты для настройки:
- Target Topics — позволяет точнее настраивать таргетинг на основе интересов пользователей. Так, если пользователь подписан на достаточное количество публичных каналов на определенную тематику, он увидит рекламу, предназначенную для этих каналов.
- Target Сountries / Locations — позволяет выбрать таргетинг по конкретной стране и региону и тем самым избежать показа неактуальных объявлений.
- Target Languages — позволяет таргетировать рекламу по языку приложения, чтобы также позволить избежать нецелевого трафика.
- Target Audiences — позволит сделать таргетинг на аудиторию с кастомными характеристиками из баз данных, собранных рекламодателями на других площадках.
Рекламодатели также смогут передавать обезличенный список зашифрованных идентификаторов, основанных на номерах телефонов, чтобы определить круг пользователей, которым будут показываться те или иные объявления в крупных каналах.
До этого момента модель работы в рекламном кабинете Telegram была довольно проста: хочешь поймать определённую категорию пользователей — таргетируйся по тематическим каналам, сказал глава перфоманс-отдела Smit Данила Тамашов. Эксперт подчёркнул, что аукцион строился только исходя из ставок на определённую тематику или канал, а теперь это осталось в разделе Target Channels.
Данила Тамашов, глава перфоманс-отдела Smit:
Новый раздел Target Users позволяет настраивать рекламу напрямую на конкретных пользователей: объявление будет отображаться в любых каналах, в том числе закрытых, то есть на протяжении всего пути юзера. Помимо интересов и предпочтений можно делать кастомные списки аудиторий, а также исключать их при таргетировании. Это открывает возможности для работы с ретаргетингом и retention-маркетингом (набор инструментов для удержания клиентов компании и формирования их лояльности — прим. Sostav).
Важно понимать, что появление Target Users приведет к оверлапу (росту пересечения аудиторий) с каждой новой кампанией, и механика работы с таргетингом внутри Telegram Ads станет сложнее.
Другое важное новшество — таргетирование по географии на уровне стран и городов. Сейчас доступны 5 стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Узбекистан и Украина. Благодаря этому можно отсечь часть нерелевантного трафика, но аукционы по регионам РФ могут значительно вырасти — к этому нужно быть готовыми.
Ранее основатель Telegram Павел Дуров анонсировал запуск формата Stories в своем мессенджере. Stories уже находится на последней стадии тестировании и станет доступен в начале июля.