Социальная сеть «ВКонтакте» лидировала по ежедневной аудитории в марте. Она опередила Telegram, который, в свою очередь, впервые обогнал YouTube по количеству ежедневных пользователей, сообщает ТАСС со ссылкой на данные Mediascope.
Ежедневная аудитория «ВКонтакте» составила 53,3 млн человек, Telegram — 50,9 млн, а видеохостинга YouTube — 50,7 млн пользователей. В феврале аудитория «ВКонтакте» составляла также 53,3 млн, Telegram — 50,2 млн, YouTube — 51,3 млн.
Однако по месячной аудитории YouTube по-прежнему значительно опережает эти и другие соцсети, собирая 93 млн пользователей против 86,9 млн пользователей «ВКонтакте» и 76 млн пользователей Telegram.
У «Одноклассников» ежедневная аудитория составляет 20,8 миллиона пользователей, у TikTok — 32,2 миллиона человек. В Facebook и Instagram (запрещены в России, принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) продолжают ежедневно заходить 1,8 млн и 7,1 млн человек соответственно.