«2×2» (входит в холдинг «Газпром-медиа») «по многочисленным просьбам телезрителей» вернул в логотип две двойки, которые стали символом телеканала. Обновлённое оформление появилось в эфире вещателя 1 октября. Также изменилось расположение логотипа — он «переехал» в правый верхний угол. Об этом Sostav сообщили представители ТВ-канала.
В эфире «2×2» появились проморолики проектов «Вставай на 2×2», «Ешь, люби, косплей», «Инспектор», «Раз на раз», «Спортсмемы» и другие. В поддержку осеннего сезона «2×2» презентовал анимированный постер, где лица новых проектов канала — Кирилл Кошарин, Дина Мар, Никита Серов и Подозрительная сова — предстали в супергеройских образах.
Кроме того, в эфире телеканала транслируется несколько десятков ID-роликов, к созданию которых были привлечены дизайнеры, художники и иллюстраторы, работающие в разных стилях: от 3D-графики до бумажной анимации.
Логотип «2×2» в центре каждого ролика «путешествует» по разным мирам и галактикам, появляясь то внутри 8-битной игры, то в аниме, то на бицепсе. «Тем самым демонстрируя многообразие визуальных стилей и смыслов под одним брендом и иллюстрируя слоган «Всё равно 2×2»», — отметили в компании.
Дмитрий Лимарь, директор телеканала «2×2»:
Мы любим своего зрителя и стараемся его слышать. Нас просили вернуть культовые двойки — мы это сделали! Кроме того, мы не стоим на месте, а движемся вперёд, и отражаем это движение во всём: в собственных съёмочных проектах, в логотипе, в ID-роликах и наружной рекламе.
С осени 2020-го года «2×2» использовал логотип на основе римских двоек (IIxII). Эмблему разработал зритель ТВ-канала, программист Иван из Саратова. Отмечалось, что тогда цифры в лого заменили на римские, но фирменные цвета остались теми же.