Телеканал 360 объявил о своём ребрендинге. Он теперь называется 360.ru, а в логотипе используются пиксели красного цвета.
В основе концепции ребрендинга лёг тот факт, что телекомпания перестала быть просто ТВ-каналом. Её интернет-страницы ежедневно смотрит более 15 миллионов уникальных пользователей.
Телеканал поменял логотип 2 года назад, но его решили доработать и сделать более цифровым. Теперь после цифр 360 с орбитой располагаются .ru с пикселять в конце букв. Именно пиксель стал ключевым форматным элементом ребрендинга. А ещё 360.ru — это новый адрес нового сайта компании. Новый стиль должен перенести зрителей из привычного телевизионного мира в мир диджитал с его узнаваемыми деталями: играми, кодингом, маркерами и геотегами.
Внешний вид изменился и у приложения. Его адаптировали под каждый гаджет.
Пиксели в дизайн-коде выбрали не случайно. Как множество пикселей строит целостное изображение, так и множество форматов 360.ru создают полное представление о регионе, стране и мире, делая представление наших зрителей чётким обо всем, что происходит вокруг.
Ребрендинг показывает курс канала на омоложение аудитории. В межпрограммном пространстве появились паттерны, знакомые по компьютерным играм.
В оформлении телеканала также вдохновились темой диджитала. По бокам информация о погоде и пробках выглядит, как непрерывно печатаемый программный код. Лента новостей минималистична и похожа на постоянное обновление инфомационного портала. Также на канале присутствует геотег с локацией, где находится зритель и плажка с названием программы, которая идёт прямо сейчас.
Дизайн нового сайта сделала для телекомпании Студия Артемия Лебедева. Он отличается лаконичностью и современностью. Команда адаптировала его под экраны компьютера, ноутбука, а также мобильных устройств. Фишкой нового сайта стал круглый видеоформат, напоминающий Telegram.
Алексей Каклюгин, генеральный директор АО «Телеканал 360»
За 10 лет мы стали больше, чем телеканал. Нас не только смотрят, но и слушают, читают. Сайт, страница в каждой соцсети или мессенджере — это отдельный продукт, который завоевывает свою аудиторию, ищет подходы, терпит неудачи. Нам очень важно не оставаться на месте, осваивать все новое, что теперь появляется в жизни почти каждый день.