Телеканал «Dомашний» провел рестайлинг логотипа и визуальной стилистики. Дизайнерам необходимо было обязательно сохранить два базовых атрибута узнаваемости: форму логотипа D и основной цвет бренда — маджента. Над рестайлингом работала команда дизайнеров департамента маркетинга телеканала, что гарантировало бережное отношение к бренду и опору на базовые ценности аудитории.
Ольга Карташкова, директор по маркетингу телеканала «Dомашний»:
На смену легкому, звонкому, прозрачному стеклу был найден более основательный, «взрослый», но при этом очень женский материал — перламутр. Изменения максимально деликатны и не отпугивают лояльных зрительниц, но при этом на уровне визуального восприятия формируют новые эмоции и атмосферу в эфире.
Наталья Разуваева, арт-директор телеканала «Dомашний»:
Основные цвета бренда — маджента, тиффани, васильковый — дополняются цветом пыльной розы и всеми оттенками моря: от нежно-голубого до глубокого синего. Перламутровые фоны становятся основой обновления всей эфирной графики, а также диджитальных ресурсов телеканала. В айдентике на смену дерзким, ярким цветам и образам в стиле пин-ап приходит более «ламповая», акварельная атмосфера и сложные цветовые сочетания.
Изменения связаны с развитием канала и ростом аудитории в последние годы. Бренд «Dомашнего» был четко позиционирован в 2021 году, когда сменил слоган с «Всегда для женщин» на «Главный женский».