В рамках промокампании майского марафона программ про путешествия телеканал запустил в эфир серию роликов, снятых дома у сотрудников. Ключевая идея: телеканал Пятница! — единственное место для путешествий в условиях самоизоляции.
Участникам съёмок отправили наборы: камеру и световое оборудование.
Из подручных средств они воссоздали дома багажную ленту и взлёт самолета, отдых в палатке, коктейли на пляже, сёрфинг и спуск на сноуборде.
Артемий Гладченко, директор по маркетингу телеканала «Пятница!»:
Сегодня очень важно моментально реагировать на те изменения, которые происходят в мире. Мы попали в реальность, где нет возможности организовать профессиональную съёмку в студии. Новые экономические условия также требуют перераспределения ресурсов и маркетинговых бюджетов. И я очень рад, что наша талантливая команда адаптировалась — уже несколько месяцев работает из дома, креативит, не унывает и видит во всём происходящем новые возможности для телеканала.
Общий бюджет составил 0 рублей.