Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.10.2013 в 18:00

Телеканал РБК обсудил исследование Sostav.ru и Gemius

В прямом эфире состоялось обсуждение исследования новостных площадок Рунета

1

На прошлой неделе Sostav.ru и компания онлайн-исследований Gemius, которая предоставила статистические данные, опубликовали обзор интернет-медиа, который показывает, что новостные сайты печатных СМИ и телеканалов активнее наращивают аудиторию, чем новостные СМИ, изначально запущенные в интернете. Эта тема обсуждалась сегодня в прямом эфире на телеканале РБК, где в качестве экспертов участвовали представитель Gemius в России Антон Мелехов и обозреватель медиа Sostav.ru Юлия Паршукова.

Проанализировав показатели Gemius по аудитории крупнейших новостных интернет-площадок в сентябре 2013 года по сравнению с аналогичном периодом прошлого года, Sostav.ru выявил тренд: новостные сайты печатных СМИ и телеканалов показывают значительный прирост аудитории (real users в месяц), в то время как интернет-СМИ достигли предела в аудиторию или показывают незначительный прирост. Таким образом, присутствие медиабренда в традиционных каналах коммуникации позволяет СМИ активнее наращивать аудиторию в интернете.

Исследование Gemius затрагивает аудиторию (real users за месяц) в возрасте 18+, города 100+, в нем отражены данные исключительно по пользователям из России.

В дальнейшем Sostav.ru продолжит обозревать российский рынок интернет-медиа, обращаясь к различным источникам, а также изучать проблемы, связанные с измерениями Рунета.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.