Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.06.2024 в 17:45

3,5 млн зрителей в эфире: как «Суббота!» и Ozon запустили «Пункт выдачи подарков»

И каких результатов удалось добиться за 15 дней

К своему трехлетию канал «Суббота!» на 15 дней превратился во всероссийский «Пункт выдачи подарков». Ежедневно сканируя QR-коды в эфире, зрители выигрывали полезные гаджеты. Главным призом стала новая иномарка. Охват розыгрыша на ТВ достиг 3,5 млн уникальных зрителей, а СR проекта составил 2%. Подробности о проекте рассказала команда телеканала.

Идея

С момента запуска «Суббота!» неоднократно раздавала подарки зрителям в своем эфире. Канал провел два телевизионных гивэвея, которые показали высокую вовлеченность зрителей. К трехлетию канала команда вновь использовала идею раздачи подарков, придав ей всероссийский масштаб. На 15 дней «Суббота!» стала «Пунктом выдачи подарков», где каждый день зрители выигрывали полезные гаджеты. А самые активные участники розыгрыша смогли побороться за главный приз — новую иномарку. Партнером проекта стал Ozon — маркетплейс предоставил победителям розыгрыша сертификаты на покупки на Ozon и собрал специальные бьюти-боксы для победителей. Реализовать проект помогала группа медийных агентств SkyAlliance.

Механика

Лицом проекта стал блогер и ведущий Роман Каграманов. В марте в эфире «Субботы!» выходили специальные включения из студии, стилизованной под огромный пункт выдачи подарков, где он рассказывал правила и показывал зрителям, что можно выиграть: умные колонки, фены-стайлеры, роботы-пылесосы и многое другое.

Чтобы участвовать в розыгрыше, зрители сканировали QR-коды, появляющиеся на экране во время включений. Сканировать и играть можно было неограниченное количество раз. Чем больше сканирований — тем больше шансов выиграть главный приз.

Продвижение

Для продвижения розыгрыша команда проекта разработала маркетинговую кампанию на ТВ, в диджитал и печатных СМИ. Анонсы розыгрыша выходили в эфире «Субботы!», в социальных сетях и крупных Telegram-каналах, реклама «Пункта выдачи подарков» размещалась на Ozon. А также вышел спецвыпуск телегида «Антенна», посвященный розыгрышу. «Антенна» превратилась в «Женскую книгу Субботы» с советами от ведущих и лиц канала: Иды Галич, Регины Тодоренко, Клавы Коки и других ведущих канала.

Результаты за 15 дней эфира

  • Разыграно 200 призов общей стоимостью более 500 тыс. руб. Главный приз — новую иномарку стоимостью 2 млн рублей — выиграла 34-летняя делопроизводитель Юлия из Оренбурга.
  • Охват проекта в эфире составил 3,5 млн уникальных телезрителей.
  • Охват промокампании в диджитал составил 3 млн человек.
  • Ежедневно QR-коды сканировали 4,5 тыс. человек, каждый второй выигрывал приз.
  • CR проекта составил 2%.

Дарья Конторова, маркетинг-директор телеканала «Суббота!»:

«Пункт выдачи подарков» — это очередной проект, показывающий, что ТВ может быть конверсионной площадкой. И CR в 2% — отличное этому подтверждение.

Мария Николаева, директор маркетинговых коммуникаций Ozon:

Мы ценим возможность реализовывать не только смелые, но и эффективные для бизнеса идеи. Телеканал «Суббота» — это хорошая площадка для проведения новых и креативных механик.

Светлана Дорогонова, руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами «Пятница!», 2×2, TВ-3, «Суббота!» сейлз-хауса «Газпром-Медиа»:

Спецпроект «Пункт выдачи подарков» в партнерстве с Ozon ознаменовал весну сюрпризов на «Субботе!» и показал, как органично и креативно может быть встроен бренд в яркие события телеканала. В результатах проекта не только прекрасные охватные метрики, но и данные, доказывающие высокую вовлеченность аудитории: количество сканирований и CR.


Состав творческой группы

Телеканал «Суббота!»

Маркетинг-директор: Дарья Конторова
Руководитель интернет-проектов: Максим Русаков
Диджитал-директор: Богдан Рахманкулов
Креативный продюсер спецпроектов: Вероника Галайда
Исполнительный продюсер: Ариадна Замычкина
PR: Дарья Симоненко, Анастасия Панькова
Старший креативный продюсер: Артём Кудрявцев

Ozon

Директор маркетинговых коммуникаций: Мария Николаева
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций: Анастасия Оборотова
Арт-директор: Анна Андрега
Ведущий копирайтер: Ирина Львова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Софья Омолоева

Продюсерский центр «Синдикат»

Директор: Марина Андриюк
Режиссер: Никита Мамонов
Шеф-продюсер: Кирилл Комаров
Продюсер: Олег Ипатов
Оператор-постановщик: Андрей Соломонов
Ассистент по реквизиту: Марина Жалнина
Художник: Игорь Широков

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»

Руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами «Пятница!», 2×2, TВ-3, «Суббота!»: Светлана Дорогонова
Руководитель отдела разработки и реализации спецпроектов: Юлия Мартьянова
Руководитель направления креативных разработок: Динара Победенная
Менеджер по развитию прямых коммуникаций: Мария Астапцева
Продюсер отдела специальных проектов: Артём Дегтяренко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.