Аудитория «Матч ТВ» в 2021 году выросла более чем в 1,5 раза: телеканал с января по ноябрь 2021 года смотрели 1,9% всех российских телезрителей. Телеканал «Dомашний » также достиг своего рекорда — он впервые обошёл по популярности ТНТ , пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Mediascope.
Абсолютный пик по аудитории «Матч ТВ» достиг в 2018 году. После этого аудитория канала снижалась: в 2019 г. она составила 1,6%, а в 2020 г. достигла минимума — 1,2%. Рост показателей в 2021 году связывают с возвращением крупных спортивных мероприятий после долгого перерыва. В компании отметили, что спортивные трансляции являются одним из двух основных продуктов канала, второй же — так называемая обёртка этих спортивных событий.
По мнению эксперта, показатели телесмотрения «Матч ТВ» начали расти отчасти и благодаря тому, что телеканал увеличил показ фильмов, которые привлекают и удерживают больше аудитории, чем локальные соревнования по специализированным видам спорта. Эта концепция ранее использовалась на телеканале «Россия 2» на ВГТРК, на базе которого в 2015 году после сделки с ГПМ и запустили «Матч ТВ».
Среди жителей России старше четырёх лет в январе — ноябре 2021 года порядка 4,1% всех телезрителей смотрели «Домашний», а около 3,7% - ТНТ. Годом ранее аудитория у «Домашнего» составляла 3,8% всех телезрителей в этой категории, а у ТНТ — 4,1%. Рост своих показателей телеканал связывает с успехом турецких мелодраматических сериалов, а также увеличением в сетке числа мелодраматических сериалов собственного производства.
Эксперты считают, что рост аудитории «Домашнего» объясняется характером его аудитории. Телеканал ориентирован на домашнее женское телесмотрение, а именно женщины больше всех смотрят телевизор.
В целом телесмотрение после роста в 2020 года резко снизилось и находится на минимуме за последние пять лет, свидетельствуют данные Mediascope. Телесмотрение снижается также из-за потери молодой аудитории. Почти 70% жителей России в возрасте от 18 до 24 лет предпочитают интернет телевидению.